понедельник, 21 марта 2016 г.

Смена дизайна

В последнее время открываю я свой блог обо всем – и что-то мне его дизайн совершенно не нравится. Чего-то не хватает (или наоборот, чего-то слишком много в нем). Если есть наблюдательные читатели блога – подскажите (если помните), что было плохого в прошлом дизайне?

По моему мнению, там было слишком много зеленого цвета. Зеленый цвет мне нравится, хороший цвет. Но, когда его слишком много – это не очень хорошо. Слишком уж в глаза он бьет и надо что-то придумывать. Вот я и придумал – убрал зеленый цвет.

Мне нравятся минималистичные дизайны. То есть такие, в которых поменьше графики (и она не очень насыщенная). Именно такой дизайн я и искал (хотя пришлось долго порыться в предложенных). Получился такой дизайн, который вы сейчас видите.

Что еще о нынешнем дизайне можно сказать? По моему мнению, получилось хорошо (если бы было не хорошо – я бы такой дизайн не выбрал; я довольно долго выбирал, плохие дизайны я старался сразу убирать). Конечно, дизайн не такой идеальный, как хотелось бы – но тоже хорошо.

Вот так. Захотел – сменил дизайн. Надо один раз в год дизайн своих сайтов менять, а то приедаются они. Пожалуй, так и буду делать – пусть что-то новенькое появляется регулярно. Если мне понравится – буду так регулярно делать, чтобы интереснее было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий