вторник, 8 марта 2016 г.

Интересный блог

Много ли вы интересных ресурсов знаете? У меня есть некоторая подборка интересного, о которой я хотел бы и рассказать. На страницах данного блога я уже иногда рассказывал про интересные сайты, которые можно было бы вам посетить. Сегодня расскажу еще об одном, который я стараюсь посещать каждый день.

Я хочу вам рассказать про блог о личном прогрессе. Чтука очень хорошая, когда люди ставят перед собой цели и достигают их. Я тоже ставлю цели и стараюсь их достигать. Но у меня это не всегда получается – все-таки это дело довольно сложное. Только вот стараться всегда нужно.

Что можно в блоге про прогресс прочитать? Например, совсем недавно было опубликовано оглавление серии статей про публичные выступления. Тема очень хорошая и интересная (ведь почти всем эта информация нужна или еще понадобиться). По крайней мере я точно буду ее изучать.

Что еще можно сказать? Дизайн блога мне очень понравился – светлый, без темных пятен. И, самое главное – без рекламы. А то многие владельцы блогов натолкают рекламы (особенно – всплывающей), сразу же хочется убежать с сайта. А здесь все мило, красиво.

Так что я вам рекомендую – обязательно загляните в блог о личном прогрессе, там есть что почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий