пятница, 1 апреля 2016 г.

Еще один март

Подошел к концу один из самых «мокрых» месяцев. Я не обладаю такой статистикой, но (по моему мнению) в марте растаяла месячная норма снега ( J ). И вся вода текла по улицам, затекала к нам в обувь. Именно поэтому я и назвал март – самым «мокрым».

Погодка такая будет продолжаться и в следующем месяце – в апреле. Снега еще много на улицах, и он должен растаять. Надеюсь, что это произойдет в апреле – уже поднадоел снег, хочется тепла, солнца. Ходить без громоздких зимних курток – лета хочется, в конце концов!


Лета всем хочется, но, при ведении интернет-проектов – отдыхать некогда. Так что приходится вкалывать, что я сейчас и делаю – пишу данные строки, хотя душа рвется в лето.

Итак, вот еще один март закончился. Принес он и успехи, и разочарования, и много талого снега, и воды.

Так же март принес мне в данный блог аж две опубликованных статей. Скорее всего, больше я публиковать не смогу – у меня много других сайтов, на которые нужно внимание свое прикладывать.


Хотел рассказать про посетителей и про просмотры страниц – но не судьба. Мой счетчик умер, видимо из-за того, что давно сюда никто не заходил. Жаль, конечно, интересные были бы цифры по посетителям и просмотрам за эти годы. Но – ничего не будет.


Результаты скромнее некуда. Но что ж поделаешь – большего я из себя выжать не могу, а закупать статьи не планировал и не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий