пятница, 26 февраля 2016 г.

О прокрастинации

Долго думал, о чем же написать. Потом отвлекся, немного другими делами позанимался, на других сайтах посидел. Уже минут двадцать прошло с тех пор, как я стал думать над тем, о чем же у меня в блоге написать. А потом придумал – можно же о прокрастинации написать, известное слово нынче.

Что же это такое – прокрастинация? Вы знаете? Я раньше не знал о нем ничего, но – я не знал только само слово, а то действие, которое это слово обозначает – знаем мы все. Все, кто когда-нибудь что-нибудь делал, но постоянно от этого отвлекался, постоянно занимался чем-нибудь другим, посторонним.

Как вы уже могли догадаться, прокрастинация – это отвлечения от основной деятельности. Не буду тут приводить нормального определения из википедии, только свою трактовку напишу. Прокрастинацией, в принципе, страдают все люди на этой планете (по крайней мере, мне так кажется).

Жесткая она штука. Пожалуй, жестче могут быть только книги, которые учат нас избавиться от прокрастинации. Читать о ней книги чтобы от нее избавиться – жесть. Так что я считаю, что это наибольшая жесть. Но не будем об этом, давайте все-таки о своих мнениях поговорим.

Отвлечения – это дело хорошее, если производятся в контролируемых масштабах. Так что прокрастинируйте только по чуть-чуть, когда можно. А когда не нужно – не делайте ничего подобного – и все будет хорошо. В общем, пойду снова над темой статьи думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий